Онлайн консультант

Звоните!
(499) 705-82-90

Работа оператора

Использование обычного IM -месcенджера на стороне оператора (десятки наименований месенджеров (QIP, PSI, Palringo..) работа в любых средах (Windows, MAC, Linux), или через web-интерфейс в стандартном браузере (imo.im) и даже на мобильных телефонах.

Не хотите пропустить запрос клиента? Мессенджеры предупреждают событие звуком, всплывающими окнами и т.п.

Формирование шаблонов ответов оператора

Возможность совместной работы нескольких операторов

Когда ваш сотрудник покидает рабочее место, система не будет отправлять приглашения к диалогу посетителям сайта.

Информация о посетителе с которым ведете диалог, на какой странице начался диалог и т.д.

Информация о перемещении посетителя по сайту.

Если менеджер не ответил по каким либо причинам, то срабатывает автоответчик.

Статистика диалогов всех операторов через веб-интерфейс.

Ваш оператор может перевести вызов посетителя на другого оператора. При этом новый оператор получает весь архив переписки который шел до него.

Блокировка посетителей, которые ведут себя оскорбительно или некорректно.

Диалоговое окно в браузере посетителя

Посетители могут общаться без установки дополнительного ПО.

Для обращения к вашим операторам, посетителю не нужно нигде регистрироваться, система доступна по первому требованию.

Корректная работа окна диалога в абсолютном большинстве браузеров.

Звук при появлении новых сообщений.

Выделение ссылок в окне диалога.

При переходе со страницы на страницу диалоги не теряются.

Сохранение истории переписки между посетителем и оператором в течении значительного времени.

Использование устойчивых технологий

Мы используем надержный и широко используемый протокол передачи данных - XMPP/Jabber.

Виртуальное облако на базе кластера серверов от HP.

Собственная разработка или готовое решение?

Все что можно - отдавайте на аутсорсинг. Разумеется, многие задачи можно решить силами собственного IT-отдела в вашей компании, но Krible  - это SaaS сервис по требованию, он решает узкую задачу и решает ее хорошо, гарантируя надежность.

Мы постоянно совершенствуем сервис, новые разработки наши клиенты получают автоматически. При большом количестве клиентов мы обладаем большой обратной связью, что позволяет вести разработки, которые увеличивают пользу от сервиса.

Работа нескольких операторов

Можно распределить операторов по отделам, или наоборот, назначить одного оператора в несколько отделов.

Могут работать несколько отделов, в каждом из которых множество сотрудников.

Можно переключаться между операторами и посетитель может вести несколько диалогов одновременно

Окно чата на странице сайта, а не в новом окне браузера

Не блокируется браузером, так как нет вызова открытия нового окна. Посетитель не теряет фокус внимания с вашего сайта. При переходе со страницы на страницу - текст диалога сохраняется.

Настройки виджета

Адаптация окна чата под дизайн сайта.

Установка виджета в правом или в левом углу браузера.

Возможность менять служебные тексты.

Фотографии операторов в окне диалога.

Вся процедура установки и настройки занимает всего 10-15 минут у любого IT-специалиста.

Видео-заставка для привлечения внимания

Видео выполнено с использованием технологии chroma key, что позволяет проигрывать видео с прозрачным фоном.

 

Преимущества:

  1. Привлекает внимание.
  2. Необычное решение для вашего сайта сайта.
  3. Возможность снять для вас персонализированное видео (например для авиакомпании, девушку в фирменной одежде стюардессы).

 

 

Использование серверов клиента для хранения диалогов

Возможно использование полностью экранированных серверов для проведения диалогов через ваши сервера (в тарифе "корпоративный").

  • Наш сервис выполняет функции оформления виджета.

  • Ваш сервер обеспечивает проведение диалогов и хранение истории диалогов.

Служба поддержки

У нас своя служба поддержки:

  • Ваши операторы могут задать вопрос из мессенджера на контакт "Кrible help".

  • Через виджет на нашем сайте.

  • Телефон, skype и email.

  • Через службы удаленного администрирования.

  • Обучение вашего персонала - наши семинары.

 

В отличие от зарубежных конкурентов

Мы Российская компания, а значит:

  • Оплата в рамках рублевой зоны (нет проблем с проводкой платежей в бухгалтерии).

  • Русский язык административного интерфейса.

  • Русскоязычная поддержка.

 

* 14 дней бесплатно
Рекомендуем
© ООО "Крибле", 2008-2014. | (499) 705-82-90 | welcome@krible.ru | Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 36, стр. 12