Продукты

Звоните!
(499) 705-82-90

1. Сервис общения с посетителями своего сайта

Посетители вашего сайта смотрят, но не покупают? Обратитесь к ним с помощью чата и продавайте!

Установите HTML-код виджета Krible на страницах вашего сайта, чтобы делать адресные предложения посетителям и общаться с ними прямо на сайте. По результатам исследований, это увеличивает число новых покупателей на 50 процентов при неизменной посещаемости сайта.

Как это работает:

  • Встраиваете две строчки нашего кода в ваш сайт.
  • Скачиваете или настраиваете мессенджер (программу типа "аська").
  • Общаетесь с посетителями своего сайта.

 

 

2. Сервис общения с посетителями во flash-баннере

Рекламируетесь с помощью баннеров? Увеличьте отдачу от рекламы!

Если вы уже разместили имиджевую рекламу на популярных сайтах, и хотите повысить эффективность рекламных вложений, вы можете внедрить коммуникатор в баннеры, уже работающий на площадке. Тогда имиджевый баннер продолжит выполнять свои функции: показывать те же картинки, осуществлять переходы на ваш сайт по клику, но при нажатии на кнопку начала диалога пользователь инициирует чат с консультантом вашей фирмы, оставаясь на сайте-площадке. При этом если менеджер-консультант отлучится от компьютера, баннер снова будет выполнять имиджевые задачи, а кнопка приглашения в чат исчезнет.

Таким образом, уменьшаются потери клиентов при конверсии посетителей сайта в покупателей. Примечательно, что компонент общения может встраиваться в уже работающий на площадке баннер, через который посетители продолжают совершать переходы на сайт рекламодателя, если кликают в любое место баннера, кроме кнопки приглашения к диалогу.

Итак, новый сервис общения позволяет купить товар прямо во время просмотра рекламы. Будучи заинтересованным, находясь под впечатлением от рекламируемого товара, посетитель сайта может обратиться к консультанту прямо во flash-баннере, не переходя на сайт. Известно, что значительная часть посетителей, просмотревших рекламу, не трудится перейти на сайт рекламодателя. На этом этапе воронки продаж происходят немалые потери потенциальных клиентов. Баннер с возможностью чата позволяет заметно сократить эти потери и сделать покупку, как минимум, на шаг ближе.

Особенно логичным и удобным будет использование сервиса прямого общения в рекламном баннере для компаний, торгующим сложными продуктами, покупка которых обычно предваряется выяснением множества деталей о товаре. Например: продажа автомобилей, электронной техники, туристических продуктов, банковских услуг и т.п.

Для начала рекламной кампании с использованием прямого общения с покупателем рекламодатель регистрируется в системе krible.ru. Дизайнер встраивает в баннер компонент чата, в результате компиляции получается баннер в обычном формате, принятом в рекламе swf. Каждому типу баннера присваивается уникальный номер, к которому прикрепляется учетная запись коммуникатора продавца. Эта учетная запись передается консультанту, тот вводит ее в своем мессенджере и начинает общение с покупателями.

* 14 дней бесплатно
Рекомендуем
© ООО "Крибле", 2008-2014. | (499) 705-82-90 | welcome@krible.ru | Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 36, стр. 12