Полученный в системе Krible HTML-код вам необходимо разместить на всех страницах вашего сайта перед закрытием тега </BODY>
Это универсальное решение для всех типов HTML-страниц. Если ваш сайт сверстан по стандарту XHTML, то код Krible можно разместить в любом месте страницы.
Многие сайты работают под управлением CMS-систем: WordPress, Joomla, 1С:Битрикс и т.д. Какие-либо дополнительные условия совместимости с этими CMS - Krible не требует. Если размещением кода занимается сотрудник, не обладающий достаточными знаниями разработки сайтов, то мы рекомендуем найти в CMS-системе раздел, отвечающий за редактирование шаблонов или размещение JavaScript-кодов счетчиков посещаемости и им подобным дополнениям.
Окно чата показывается, но при прокрутке страницы уходит с экрана. Так и должно быть? §Нет, окно чата должно быть всегда видно в браузере даже при прокрутке страницы. HTML-код Krible необходимо размещать в самом низу страницы, перед закрытием тега </BODY>.
Мы разместили HTML-код Krible, но на сайте нет окна чата. Почему? §Для того, чтобы на сайте стало отображаться окна чата Krible необходимо, чтобы на компьютере консультанта была запущена программа для ведения диалогов (QIP, PSI, Adium и т.п.), с настроенной на этот сайт (площадку) учетной записью (JID), со статусом «В сети» (Online). Когда программа консультанта выключена или имеет статусы: Offline/Away/DND/Отошел/Не беспокоить/Отключен, то окно чата на сайте автоматически прячется.
К сайту подключены несколько консультантов, но виден только один. Почему? §Если к сайту (площадке) подключены несколько консультантов, то показываться всегда будет только один. Выбор происходит случайным образом и только в момент первой загрузки страницы сайта посетителем. Далее выбор сохраняется во внутренней памяти браузера в течении 1 часа. При переходе с одной страницы на другую, клиент всегда будет привязан только к одному консультанту.
При этом клиент или посетитель пишет вам через чат на вашем сайте, который открывается по нажатию на кнопку вызова консультанта, а вы отвечаете ему через интернет мессенджер с поддержкой Jabber на подобии ICQ. Jabber — это открытый XMPP-протокол для быстрого обмена сообщениями между любыми двумя абонентами интернет, сходный по возможностям c коммерческими системами, такими как AIM, ICQ, MSN, Yahoo, Google Talk, Я.Онлайн. Существует огромное множество мессенджеров, например, Adium, IChat, Meebo, BlackBerry Messenger, Pidgin, IM +, BeeJive практически на любой платформе: Windows, Mac OS X, Linux, iPhone, BlackBerry, Symbian, Android.
Для работы в мессенджерах мы выдаем учетную запись с своего сервера. Вы можете использовать параллельно как свою учетную запись которая была у вас ранее для общения с друзьями, так и для общения с посетителями (для работы).
QIP, Miranda IM, Я.Онлайн, MDC, Pidgin, Pandion, Gajim, Spark, qutIM
MDC, Pidgin, Gajim, qutIM, Spark
Adium, MDC, , Я.Онлайн, qutIM, iChat
IMO.IM, Talkonaut, IM+, imov Messenger, Agile Messenger, Bombus, Jabbim for Android, OneTeam for iPhone, Yaxim
IMO.IM
Да, все тексты можно менять и переводить на любые языки. Дизайн можно менять, но только в рамках предопределенных в системе графических тем оформления окна. Данные возможности предоставляются за дополнительную плату и действуют бессрочно для всех зарегистрированных сайтов (площадок) в аккаунте. Купить услугу можно на странице Настройки ⇒ Тарифы и услуги ⇒ Внешний вид.
Изменил текст приглашения и оформления окна, но на сайте по-прежнему показывается старый вариант. §Все изменения по настройке внешнего вида, прав доступа, текстов приглашений и т.п. вступают в силу не мгновенно, а в течении 10 минут. Таким образом, система аккумулирует задачи и исполняет их все вместе за один проход.
Когда посетитель сайта получил приглашение к диалогу от менеджера-консультанта, но эти данные сохраняются во внутренней памяти браузера и является актуальной в течении часа. Сюда входит идентификатор клиента и идентификатор менеджера, описание внешнего вида менеджера и т.п. Для того, чтобы сбросить эти сохраненные данные, нужно удалить кеш web-чата. Обычно это бывает востребовано на стадии тестирования системы, когда необходимо увидеть как выглядит поведение окна web-чата для новых посетителей сайта.
Чтобы сбросить кеш web-чата Krible, зайдите браузером на свой сайт, откройте окно чата Krible, установите курсор в поле ввода текста чата и нажмите клавишу F9. В результате будет выведено окно с вопросом «Cбросить кеш Krible?», нажмите «Ок». Чат Krible снова покажет новое приглашение к диалогу, как если бы вы были новым посетителем сайта.
Можно ли переводить клиента с одной страницы сайта на другую? §Часто во время диалога необходимо перевести клиента на другую страницу. Для этого просто укажите адрес ссылки в тексте своего сообщения. Если ссылка начинается с символов «http:» или «www.», то она будет подсвечена как гиперссылка в окне web-чата Krible. Если клиент перешел на другую страницу, где размещен такой же HTML-код Krible, то диалог между этими клиентом и консультантом будет автоматически продолжен. Если клиент переходит на страницу с иным HTML-кодом Krible, то диалог клиента будет происходить уже с другим консультантом.
Возможно ли в Krible блокировать чаты с хулиганами? §Иногда встречаются случаи, когда консультант вынужден общаться с невменяемым клиентом. Он может быть чем-то недоволен и вся суть его общения сводится к необоснованным обвинениям. В этом случае, есть возможность заблокировать диалог с клиентом.
Если нужно заблокировать клиента, то оправьте команду #ban. Заблокированный клиент не заметит никакого изменения в web-чате Krible, он как и прежде может отправлять сообщения, но они не будут доходить до консультанта. Время блокировки составляет 24 часа и данные хранятся во внутренней памяти браузера. Если клиент очистит кеш или воспользуется другим браузером, то он снова получит возможность вести диалоги. Такой клиент распознается системой как новый участник и его придется блокировать заново.
Для того, чтобы снять блокировку с клиента - отправьте ему в чат команду #unban. Если web-чат клиента находится в онайн, то комманда снимет блокировку.
В нашей компании большой отдел консультантов. Можно ли в Krible переводить диалоги с клиентами между нашими консультантами, так же как телефонные звонки? §Бывают ситуации, когда консультант затрудняется с ответами клиенту и ему нужна помощь более квалифицированного коллеги. Для этого в Krible предусмотрена функция перевода диалога с одного консультанта на другого. Когда в процессе диалога, консультант понимает, что данного клиента лучше перевести на другого специалиста, то ему необходимо отправить клиенту команду вида: #go
Что произойдет, если консультант при отправке команды #go, укажет jid-оператора ошибочно? Диалог будет переведен, но все можно исправить, если отправить команду #go еще раз с указанием другого jid-оператора. Клиент будет снова переведен на другого консультанта. Правом выполнять команду #go в любое время обладает тот консультант, который инициировал начало диалога с клиентом. Если консультант получил перевод клиента, то он так же может перевести его на другой jid-оператора, но только в том случае, если он является последним в цепочке переадресаций.
Jid-оператора имеет малопонятный вид: ac5346ef66b8d@manager.krible.ru, запомнить который практически невозможно. Для того, чтобы быстро переводить клиентов, мы рекомендуем составить список своих коллег - заранее. Разные программы ведения чатов (PSI, QIP, Adium) имеют схожие инструменты для вызова предопределенных фраз. Можно включить команды переадресации в этот список или открыть в Блокноте текстовый файл со списком команд. Оформить команды можно так: #go 5197308abc410ca@manager.krible.ru Михаил Гордеев
Все услуги предоставляются на основании договора оферты.
|