Диалоги

Звоните!
(499) 705-82-90

Реальные диалоги через сервис krible

(опубликовано с согласия владельцев, контакты скрыты)

на сайте по продаже автомобилей

(11:58:58) Клиент: не могу дозвониться до кредитного брокера!
(11:59:28) Клиент: и на ******** трубку не берут!
(11:59:38) Консультант: *********
(11:59:56) Клиент: не берут трубку(
(12:00:19) Консультант: наверно сильно занят, попробуйте попоже
(12:01:39) Клиент: могу ли я оставить номер телефона,чтобы он позвонил сам,как освободится?
(12:01:50) Консультант: Да
(12:01:59) Клиент: ************** Марианна

на сайте турагентства

(07:20:20) Клиент: Здравствуйте,рассчитайте мне пожалуйста билет с вылетом из москвы в Диснейленд с 2-мя детьми 5 и 10 лет и 1 взрослым на5 дней в октябре,и на 1 взр. и 5-ти летнего реб.на тот же период!спасибо
(07:21:35) Консультант: вам нужно тур? с проживанием в париже или в самом диснейленде?
(07:22:07) Консультант: и на какое количество дней?
(07:22:20) Клиент: Извините,не очень удобно по телефону!Спасибо!
(07:22:36) Клиент: в самом Диснейленде на 5 дней!
(07:23:25) Консультант: сейчас сразу ответить вам не смогу, оставьте свой контактный имейл, рассчитаю и пришлю вам рассчет тура.
(07:24:17) Клиент: *****@****.ru Спасибо!

на сайте интернет-магазина детских товаров

(09:08:35) Клиент: Здравствуйте! возможны ли поставки в г.**** (оптовые)
(09:09:33) Консультант: К сожалению нет. У нас доставка только по Москве и ближн. Подмосковью
(09:09:46) Клиент: тел **** имя ***
(09:10:47) Клиент: У Вас товар для детей от 0-3лет?
(09:11:19) Консультант: Не только до 3-х, но и старше. А так же для мам.
(09:13:21) Клиент: Форма оплаты
(09:13:36) Консультант: Наличные
(09:13:53) Клиент: Спасибо!
(09:14:07) Консультант: Пожалуйста, обращайтесь

на сайте туристического агентства

Консультант: Здравствуйте! Планируете путешествие? Рада помочь, спрашивайте…
(09:58:32) Клиент: Здравствуйте.
(09:58:59) Консультант: чем могу Вам помочь?
(09:59:47) Клиент: Мы планируем приехать к вам. Хотелось бы узнать расценки на номера в декабре 2010 - январе 2011 г.
(10:00:06) Консультант: какой объект Вас интересует?
(10:00:32) Клиент: Санаторий "Березина"
(10:00:55) Консультант: минутку
(10:03:02) Консультант: оставьте пожулуйста Ваш телефон,менеджер который работает с этим санаторием свяжется с Вами., или позвоните по тел (495)????????? доб ???? Валентина
(10:03:24) Клиент: ?????????????
(10:03:45) Клиент: мы из Москвы, если что)
(10:04:11) Клиент: Зовут Тимур.
(10:04:50) Консультант: Валентина свяжется с Вами в ближайшее время

Еще диалоги: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Мы сейчас меняем дизайн сайта и скоро тут появятся тексты. Приносим извинения за возможные неудобства.

Этот проект очень перспективный. Он создает достойную конкуренцию другим способам коммуникаций с клиентами через Интернет. Денис Мигаль, ген. дир.компании FRESH
 
Статистика диалогов позволила выявить проблему продаж. Пересмотрев агоритм беседы менеджеров с клиентами увеличили продажи на 150 тысяч в месяц. Дашкеев М. А., ген. дир. ООО Макселле
 
* 14 дней бесплатно
Рекомендуем
© ООО "Крибле", 2008-2014. | (499) 705-82-90 | welcome@krible.ru | Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 36, стр. 12